(28 мая 2015) Уникальный проект Belarus N сеть автозаправочных станций «Белоруснефть» реализует совместно с коммуникационным агентством «Группа NEF».
Его организаторы убеждены, что повышение туристической привлекательности Беларуси потенциально сулит экономические выгоды, вполне сопоставимые с доходами от добычи нефти и другого минерального сырья в недрах страны. «Беларусь обладает огромным туристическим потенциалом — прекрасными природно-архитектурными достопримечательностями, растущей инфраструктурой по приему гостей. Чтобы привести имеющиеся ресурсы в согласованное коммерческое движение, требуется «информационный катализатор», в качестве которого мы и рассматриваем проект Belarus N, — сказал Сергей Каморников. — Для международной туристической индустрии в нашем активе имеется немало настоящих открытий, которые способны удивить самого искушенного европейского путешественника. Важно найти формы и средства, чтобы эффективно презентовать достопримечательности нашей страны».
В перспективе более 540 АЗС «Белоруснефть» выступят в роли информационных, ресурсных и экипировочных центров для организации путешествий по родному краю, станут отправной точкой комфортного и предметного знакомства с природным и этнографическим, архитектурным и кулинарным разнообразием Беларуси. Ежедневно на АЗС предприятия заправляются 350 тыс. автомобилей — благодаря этому проекту Belarus N априори гарантирована обширная заинтересованная аудитория.
«Первоначально мы планировали организовать рекламную поддержку агроусадеб, расположенных вблизи АЗС «Белоруснефть», — прокомментировал директор «Группы NEF» Олег Романов. — Однако все нарастающий встречный интерес заставил пересмотреть формат проекта в пользу креативного разнообразия и нового тематического наполнения маршрутов: «Сырный», «Пивной», «Рыцарский», «Водный», «Банный». Только на первом этапе можно говорить о 15 перспективных направлениях».
Все путешествия в формате Belarus N, стартующие с одной из АЗС, будут отличаться единым стандартом фирменного сервиса и познавательной программой для туристов всех возрастов. К примеру, маршрут «Сырный» на стадии идеи включает в себя посещение «Музея сыра» и агроусадьбы «Мышиный дом», мастер-класс доения коров, фондю на природе.
«В данном случае должна работать и развиваться экономика впечатлений («креативная экономика»), ориентированная, прежде всего, на ощущения потребителя. В ее контексте бизнес должен работать над тем, чтобы вызывать у клиентов яркие эмоции, которые становятся самостоятельным продуктом», — отметила председатель правления общественного объединения «Отдых в деревне» Валерия Клицунова.
Кроме того, программа Belarus N предполагает открытие первого туристического интернет-портала с рейтингом тематических маршрутов и мест отдыха, системой онлайн-бронирования и оплаты услуг. Создаются мобильное приложение для путешественников и сувенирный каталог на бумажных носителях для распространения в сети АЗС. Будет организован также профессиональный мониторинг различных мест отдыха и тематических маршрутов, по итогам которого планируется создать национальный рейтинг, а в будущем — учредить специальный приз для лидеров отрасли.
Первые идеи и тематические путешествия организаторы планируют представить гостям и жителям страны уже в июле-августе текущего года. Сам же проект имеет долгосрочную перспективу и будет реализовываться на протяжении нескольких лет. На первом этапе (в 2015 году) планируется активно задействовать порядка 65 заправочных станций.
Источник: www.belta.by